Испанский бренд Mima (Мима) - детище двух профессиональных дизайнеров: Дейви Хо и Йоланды Пабло, который выпускает детские коляски, стульчики для кормления, автомобильные кресла.
Знакомство двух создателей бренда произошло в 1995 году, на кафедре университета Марангони, а мысль создать непосредственно саму торговую марку пришла им в голову по прошествии многих лет, когда став родителями Дейви и Йоланда решили воплотить в жизнь своё видение того какими должны быть детские коляски. И в этом стремлении им как нельзя кстати пригодились их профессиональные навыки дизайнеров.
Сказано - сделано, и в 2009 году бренд Mima увидел свет. Для того, чтобы предприятия имели возможность заявить о себе и своих товарах, проводятся выставочные мероприятия. И одна из первых заметных побед торговой марки Mima была именно на одной из таких выставок - Kind & Jugend, где детская коляска с функцией трансформера в одночасье завоевала симпатии как зрителей так и состава жюри, выиграв конкурс проводимых тестов.
На достигнутом успехе бренд Mima не остановился, и ассортимент продукции выпускаемой предприятием начал расширяться. Сначала - детским стульчиком для кормления, а позднее в список вошло и детское авто-кресло.
Компания Mima подходит к расширению товарного перечня обдуманно, включая в него только то, что по мнению специалистов компании будет востребовано родителями, и только то, что компания может значительно улучшить. Такой подход позволяет избежать ненужных затрат на разработку внедрение и продвижение групп товаров, которые часто становятся причиной отрицательных финансовых показателей компаний.
По сравнению с уже существующими брендами на рынке детских товаров, Mima - молодая компания. И отсутствие у неё древней истории позволяет ей действовать смело, и подчас - более решительно, чем её более консервативные конкуренты.